РЕКЛАМА

Оптимизация, продвижение, раскрутка сайта

Линия украшений Русское серебро

 
 

Rebecca

Rebecca - ультрамодный и технологически совершенный бренд - определяет свою целевую аудиторию как стильных и продвинутых мужчин и женщин в возрасте от 20 до 40 лет, а сам продукт - как изделия для повседневного и «вечернего» ношения. Многие украшения относятся к категории «унисекс».

Компания Rebecca была основана в 1998 году одним из первопроходцев современных направлений ювелирной моды Alessandro Testi, уроженцем местечка Да Винчи, что недалеко от Флоренции, провинция Тоскания. По преданию, в этих местах до сих пор витает дух родившегося и творившего здесь великого Леонардо да Винчи, тот самый дух, который вдохновляет местных творцов и способствует развитию и процветанию моды, дизайна и неповторимого стиля в ареале Флоренции. Возможно из-за этого необъяснимого обстоятельства дизайн бюро, штаб квартиры и производства всемирно известных итальянских марок – Armani, Dolce & Gabbana, Prada, Salvatore Ferragammo, Gucci – также располагаются в этих местах.

По неведомым нам романтическим обстоятельствам Компания была именована в честь популярной южноафриканской актрисы - Ребекки. Первые три года она была официальным лицом Компании и представляла ее продукцию.

Предугадав стремительное развитие стиля и моды на ювелирные изделия из стали, г-н Тести стал одним из немногих законодателей моды в этом сегменте ювелирного рынка. Все изделия Rebecca производятся из стали сплава 316L в сочетании с каучуком, с инкрустацией золотом 750 пробы, платиной 950 пробы, вставками из белых и черных бриллиантов, натуральных полудрагоценных камней. Сталь специально производится по заказу для компании Rebecca в Швейцарии, она гипоаллергенна, устойчива к воздействию морской воды, соли, солнца, не темнеет и не подвержена коррозии.

Бриллианты закупаются в Антверпене (Бельгия) и Амстердаме (Голландия). Из Индии поставляются калиброванные натуральные полудрагоценные камни, что важно с точки зрения технологии производства изделий из стали с камнями.

Дизайн изделия разрабатывается на компьютере. Посредством системы CAD – CAM компьютер автоматически рассчитывает все параметры изделия для производства. Далее, эта информация поступает на главный компьютер производства, который задает команды металлообрабатывающим станкам. После резки изделия моются в специальном растворе и поступают на чистовую и финишную обработку. С помощью специальных наждачных бумаг, кругов и материалов каждое изделие Rebecca доводится и полируется вручную. Заключительный этап – вставка камней и окончательная полировка.

Rebecca разработала особую технологию закрепки камей в сталь. Традиционно, производители ювелирных изделий из стали сначала вставляют в сталь золотой каст (прокладку), в который уже затем крепится камень. Это предохраняет бриллиант или натуральный полудрагоценный камень от разрушения. В отличие от них, Rebecca сразу крепит камни в сталь без ущерба для вставки.

Таким образом, сталь – материал созданный человеком, является символом уникальной коллекции Rebecca, неся дух силы, красоты, блеска и несгибаемости.

Успех продукции компании стал ошеломляющим. Начав свое шествие с Италии, Rebecca в кратчайшие сроки покорила сердца других европейцев, американцев и даже японцев. Годовые продажи регулярно удваиваются. Сеть салонов и бутиков по всему миру, где представлены продукты компании, растут в геометрической прогрессии.

Подражание или даже попытки подделок всегда отражали успех того или иного дела. Невероятную популярность ювелирных изделий Rebecca подчеркивает то, что с прошлого года многие производители ювелирных украшений в Италии начали выпускать изделия из стали «а-ля» Rebecca, пытаясь копировать ее коллекции. Однако качество этих подделок оставляет желать лучшего и не сравнимо с оригиналом.

Благодаря высочайшему качеству и изысканному дизайну украшения Rebecca в бутиках и салонах Европы, США и Японии соседствуют с такими грандами мирового ювелирного и fashion рынка как Faberge, Damiani, Alfieri & St. John, Carera y Carera, Chopard, Dior, Bvlgari, Pascuali Bruni, Mikimoto и др. И это притом, что стоимость изделий Rebecca несравнима со стоимостью их знаменитых «соседей» по прилавку и колеблется от 60-70 до 600-700 евро за украшение.

Ценовая концепция Rebecca перенесена производителем и в Россию. Как следствие, розничные цены на ювелирные украшения Rebecca в московском салоне практически схожи с европейскими.

В отличие от остальных ювелирных брендов Rebecca является чуть ли не единственным производителем в мире, изделия которого имеют четкую смысловую направленность. Так последняя коллекция носит название «История цивилизации в ювелирных украшениях «Rebecca» и сочетает в себе символы древнейших цивилизаций нашей планеты: мудрость и воинственность полинезийского племени маори, культуру Центральноамериканского племени ацтеков, силу африканских туарегов, мистику рун.

Не секрет, что изделия ювелирной промышленности в первую очередь ассоциируются с представительницами слабого пола. Rebecca же не забыла и о сильной половине человечества. Немалая часть коллекции предназначена мужчинам. Именно для них была создана коллекция “Black” - ювелирных украшений с черными бриллиантами. Поэтому не удивительно, что создатели Rebecca горды тем, что их украшения носят такие символы мужественности, как Микаэль Шумахер, Рубенс Барикелло, Дэвид Бекхэм, Рональдо, Жан Клод Вандам, Альберто Томбо, а также популярные итальянцы - Альбертино (итальянский DJ), Тициано Ферро и Пьетро Пилу (известные певцы). Из российских звезд предпочтение Rebecca отдали Алина Кабаева и Лика Стар.

 

 

 
 
 
 

 

© 2006 The Company, Inc. All rights reserved.   Оптимизация, продвижение, раскрутка сайта